При выполнении сервисных услуг по устранению аварий в скважинах, персоналу Компании Вагенборг часто приходится иметь дело с так называемыми “нештатными ситуациями”, когда приходится вносить изменения и коррективы в общепринятую технологию, и зачастую применять это впервые. Вот и в очередной раз была поставлена задача по отрезанию “прихваченных” НКТ в скважине. С первого взгляда вроде рядовая ситуация, но работы осложнялись наличием гидратной пробки невозможностью провести полноценное растепление стандартными методами.
Совместно с заказчиком был разработан, согласован и утвержден доп.план на производство работ, проведен инструктаж привлекаемой бригады КРС, предприняты дополнительные меры безопасности и как результат – выполнение поставленной задачи. Работы были выполнены качественно и в срок, заказчик остался доволен результатом, что и является основной целью и задачей нашей компании.
Хотелось бы добавить, что основная работа неразрывно связана с работой на природной местности, где приходится встречаться не только с представителями флоры и фауны, но и с историческими местами. Чего только стоит, например, последняя командировка под Надым, где прокладывали когда-то “Трансполярную магистраль”, именуемую ныне “Мертвой дорогой”. Строительство осуществлялось силами заключенных, дорога должна была соединить заполярный порт на Енисее с западной сетью дорог. Более чем полвека назад дорога была заброшена, хотя от Салехарда до Надыма уже ходили пассажирские и товарные поезда. Прошли года… но и ныне дорога вдруг неожиданно появляется перед путником сквозь расступающиеся деревья, озадачивает своими заросшими нагромождениями разрушенных зданий и строений, а затем теряется насыпью со сгнившими шпалами …. в тумане истории…..
© Корнилов С.А. 2019